Суббота, 20.10.2018, 17:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Октябрь » 8 » " Кукла Маша заболела".
07:33
" Кукла Маша заболела".

Воспитанники средней группы √8 «Земля» (2 корпус) находятся на этапе видоизменения сюжетной игры, которая характеризуется присвоением определённых ролей и активном взаимодействии с другими участниками игры.

Как то вечером ребята обнаружили, что кукла Маша больна.

Кукла Маша заболела,

Кашу манную не ела,

Надо Машу полечить,

Спать в кроватку уложить.

На вопрос воспитателя: «Кто может помочь вылечить куклу?» ребята предложили обратиться в больницу к врачу. В ходе игры, дети научились выполнять игровые действия в определенной последовательности: выбрали доктора и медсестру, подготовили чемоданчик с медицинскими инструментами и поехали на скорой помощи к больной. «Медики» осмотрели куклу Машу, послушали трубкой (фонендоскопом) грудную клетку, спинку; измерили температуру градусником; назначили для лечения таблетки. Тут и малыши-зверята решили полечиться у доктора. Сели звери в троллейбус и весело запели песню о дружных соседях.

Дети воссоздают жизненные ситуации в игровой форме и таким образом приобщаются к непонятному и притягательному для них миру взрослых. В игре реальность сочетается с вымыслом, а действия обычно ведут к благополучному финалу: врачи спасают больных, водитель везет пассажиров в транспорте.

Творческий характер сюжетно-ролевой игры стимулирует воображение фантазию ребенка, тренирует память и наблюдательность, активизирует процессы развития образного и критического мышления.

 
Просмотров: 20 | Добавил: elena-vudoyali | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: